Меню
назад к статьям

Чек-лист. На какие вопросы должен ответить клиент самому себе, перед созданием сайта

1 Ноября 2017 #Блог

Новые сайты постоянно пополняют интернет, некоторые оказываются бесполезными. Почему так происходит? Есть заказчики, которые подходят к разработке проекта необдуманно, не желая вникать в особенности разработки, не предоставляя необходимые сведения. Чего проще – пришел, оставил задание и жди готовый проект. Сайт, это не маленькая реклама, о которой забыли через месяц. Создание сайта - это сложный процесс, который требует как времени, так и немалых вложений.

Если вы хотите получить качественный проект, который будет решать ваши задачи, вам надо самому себе ответить на некоторые вопросы.

Назначение сайта.

Зачем мне сайт?

Что вы хотите получить от сайта - новых клиентов, продажи, бронирование, подписки, рекламу, для имиджа или информации и т.д.?Может быть нужен промо-сайт - страничка в интернете, как карточка вашей организации или мероприятия.

Для кого этот сайт – просто необходим, для мужчин или женщин, кому он будет интересен (целевая аудитория). Кто будет посещать его - любопытные, потенциальные клиенты, потребители, постоянные клиенты, будущие специалисты или профи.

Цели и задачи сайта.

Какая главная цель сайта.

Главная задача сайта - сделать из любопытного, постоянного клиента. Для этого ответьте на вопрос, что делает вас уникальным в отличие от других?

Цели - получить больше заказов, телефонных звонков, популярность, учить чему-то аудиторию, увеличить продажи, взаимодействовать с социальными сетями, и др.

Функционал для целей сайта.

Что необходимо на сайте, чтобы достигнуть цели – форум, корзина, обратная связь, комментарии и отзывы. А может - поиск, фото галерея, карты, переводчик, блок или лента новостей, видео и др.

Если не можете ответить, обратитесь за советом к нашим специалистам.

У вас уже есть сайт, но он давно не выполняет своих функций и его нужно обновить. Что бы вы хотели увидеть на новом сайте?

Эффективность сайта.

Имея сайт, все хотят прибыли.

Вопросы по эффективности сайта:

  • Количество новых запросов и регистраций.

  • Количество пользователей на форуме и подписчиков в социальных сетях.

  • Количество трафика.

  • Количество новых звонков.

  • Уровень активности на сайте.

Продвижение сайта.

Хотите ли вы заниматься продвижением. Какой у Вас бюджет.

В зависимости от услуги и бюджета нужно определиться с каналами продвижения - SEO, контекст или социальные сети. Есть ли у вас фотографии, текста для различных страниц. Если вы сами не можете это сделать - мы вам подскажем.

Кто конкуренты?

Необходимо знать не только конкурентов в жизни (офлайн), но и онлайн, а также компании, которые, на первый взгляд, не столь очевидные конкуренты. Кто из конкурентов в топе. Есть ли спрос на то, что я хочу предложить и смогу ли обеспечить всех желающих.

При подготовке продвижения мы делаем аудит конкурентов.

Для выбора дизайна сайта.

Какие сайты нравятся, и какие не нравятся. Какому цвету отдаете предпочтение. Есть ли у вас логотип, брошюры, рекламные плакаты и подобный материал. Если есть, то вы хотите сайт в том же цветовом решении, или все измените. Какое впечатление сайт должен производить на посетителя.

Кто и как будет поддерживать сайт в рабочем состоянии, пополнять информацию, обновлять фотографии и др.?

Выбор компании для создания сайта.

Прежде чем выбрать подходящую компанию, надо проверить

Рейтинг отраслевого издания «CMS Magazine», есть ли там нужная компания.

Какая репутация, много ли положительных отзывов о ней, много ли сайтов сделала, и нравятся ли они вам. Много ли времени уйдет на создание и какой бюджет будет необходим для создания и продвижения.

Все эти вопросы помогут избежать проблем и разногласий. С помощью ваших ответов, заказчик лучше вас узнает, и вместе вы сможете решить поставленные цели. Более подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами.

Понравилась статья? Поделитесь ей в соц.сетях