Таргетированная реклама



Таргетированная реклама направлена на целевую аудиторию, соответствующую определенным требованиям, которые задал рекламодатель. Она показывается целевой аудитории, даже если люди не ищут в данный момент этот товар. Потенциальные клиенты могут даже не предполагать о товаре, но этой группе людей он может быть интересен. Значит, эти люди интересны и вам.

Социальные сети позволяют рекламодателям с точностью ориентировать рекламу своих товаров и услуг на пользователей, которым она может быть интересна. Социальная сеть «знает» о своих пользователях практически все, поэтому  можно получить хорошие результаты и не тратить впустую финансы.

Таргетированная реклама в социальных сетях отлично проявляет себя во многих сферах. Рекламодатель имеет возможность узнать о пользователе многие факты - год рождения его и друзей, любимые фильмы и музыку, увлечения и интересы, место работы. Не составит труда найти здесь целевую аудиторию.  

Мы настраиваем таргетированную рекламу во всех соцсетях - myTarget (Одноклассники, Вконтакте, Мой Мир), Instagram и Facebook.

Настройка таргетированной рекламы — трудоемкая работа, главный ключевой показатель здесь - прибыль. Сначала мы создаем мощную базовую настройку и проводим тестирование множества гипотез, настроек и креативов. Вы узнаете стоимость лида/подписчика  и необходимое их количество, а затем решите о необходимости дальнейшего продвижения.

Преимущества рекламы в социальных сетях:

Реклама сообществ

Возможна реклама как самого сайта, так и отдельной страницы компании в той же социальной сети. Иногда, это отличный инструмент, так как пользователь остается в привычной для себя среде и не считает объявление за рекламу.

Уникальные данные о пользователях

В социальных сетях есть: пол, возраст, семейное положение, геопозиция, интересы, уровень дохода и др. о пользователях, это используется в настройках таргетинга. Это позволяет точно таргетировать рекламу.

Быстрота изменений

Контекстная реклама быстро адаптируется под новые задачи — изменения начинают работать мгновенно.

Любые регионы

Контекстная реклама может выйти в любом нужном для вас регионе. В настройках рекламной кампании можно подключить дополнительные города.

Эксперименты.

Для достижения эффективности контекстной рекламы проводят тестирования - сравнивают результативность заголовков, текстов объявлений и прочих опций.

Визуальный контакт

Разница между текстовыми объявлениями и изображением довольна большая. Изображение обеспечивает визуальный контакт с брендом. Каждый показ рекламного объявления ведет к запоминанию и узнаваемости бренда.

Широкий охват

Так, аудитория социальных сетей - 91% российских пользователей. Аудитория  «ВКонтакте» - 64,5 млн. человек в сутки, а это больше, чем население Италии.

Наши преимущества:

Разносторонняя экспертиза

Большой опыт работы в различных сферах деятельности - недвижимость, продажа автомобилей, медицина, строительство, туризм и т. д.

Индивидуальный подход

К каждой задаче подходим ответственно: изучаем тему, особенности бизнеса, выбираем подходящую стратегию, учитываем спрос.

Непрерывное улучшение.

Работы над улучшением компаний ведутся изо дня в день - обновляем текст рекламы, контролируем  расходы, вносим поправки в настройки подбора целевой аудитории.

Наглядная отчетность

Мы предоставляем постоянно исчерпывающие отчеты нашим клиентам.

Автоматизация процессов

Мы автоматизировали отчётность, биллинг, внутренний документооборот и прочее. Все внимание на решение ваших задач.

Технологии

В работе мы используем эффективные технологии и методики поиска аудитории в социальных сетях, а также собственные разработки.

Веб-аналитика

С помощью веб-аналитики отслеживаем каждую конверсию. Вам доступна вся статистика в режиме 24/7.

Этапы работ:

  • Стратегия и прогнозы - подробный анализ вашей целевой аудитории, конкурентов и ниши в целом, подбор эффективных направлений работы, продумывание стратегии продвижения и бюджет на основании бизнес-задач. Разработка уникального торгового предложения (УТП) продукта. Составление майнд карты для эффективного управления рекламной кампанией. Прогноз KPI.

  • Разработка рекламных материалов - создание баннеров и текстово-графических объявлений, слоганов, визуальных элементов. Проверка на соответствие требованиям рекламных систем и законодательства.

  • Настройка кампании - настройка таргетинга и ретаргетинга, подготовка страниц, сегментирование аудитории, настройка рекламных кампаний в системах, запуск и усовершенствование компаний.

  • Плановые работы - анализируем и по необходимости вносим изменения в рекламу или корректируем стратегию в определенной соц. сети, контролируем ставки и бюджет рекламной кампании, составляем новые объявления при выгорании, даем рекомендации по продажам.

  • Постоянные работы - мониторинг баланса и соблюдения стратегии. внесение поправок в настройки таргетинга, готовим отчеты по рекламным кампаниям.