Веб-аналитика

Ищите нас по хэш-тегу #TimeIT: VK, FB


Веб-аналитика - это сбор, анализ и трактование информации о посетителях вашего сайта.

Задача веб-аналитики - оценить эффективность рекламной кампании, измерить уровень продаж, оценить окупаемость инвестиции и др на основании звонков и заявок.

Важность веб-аналитики понимают многие компании, которые привлекают клиентов из интернета.

Мы готовы поделиться своими знаниями с клиентами.

Здесь важны не только итоговые результаты, нужна статистика всех этапов воронки продаж. Оценка эффективности каждого этапа возможна, если подходить к ней системно.

Этапы работ:

Сбор данных

  1. Трафик - получаем доступ к системе статистики - Google Analytics и Яндекс.Метрика.

  2. Обращения. Более 80% всех обращений с сайтов совершаются по телефону. Систему динамического call-tracking объединяем с системой Google Analytics и отслеживаем звонки.

  3. Продажи. Отслеживаем фактические сделки совместно с  CRM-системой на стороне клиента.

Обработка

  1. Разделение по каналам. Для каждого канала привлечения трафика показатели эффективности считаются отдельно.

  2. Учёт многоканальных последовательностей. Статистика показывает, что примерно 50% пользователей перед совершением покупки/заказа услуги заходят несколько раз на сайт. Один и тот же человек может приходить на сайт с других ресурсов. Мы анализируем все переходы, предшествующие конверсии, учитывая вклад каждого канала.

  3. Анализ статистической достоверности данных. Иногда накапливается недостаточно статистических данных и при дальнейшем анализе не стоит им уделять внимание. Выводы могут быть недостоверными.

  4. Сведение данных в отчет по каналам. Создаем таблицу, в которой показываем вклад каждого канала в полученные конверсии.

Анализ

  1. Ищем убыточные каналы и отключаем их.

  2. Составляем рекомендации по улучшению рекламных кампаний.

  3. Строим предположения, которые помогут улучшить финансовые показатели по каналам.

  4. Проверяем внедренные предпосылки и составляем новые.

Периодические работы. Предоставляем ежемесячный аналитический отчет. Все рекомендации и изменения в стратегии продвижения, в настройках рекламных кампаний согласовываем с клиентами, после чего вносим изменения.

Преимущества веб-аналитики:

Реальные бизнес-показатели.

Оценивается эффект от всего комплекса продвижения, производится оценка тех показателей, которые реально важны для бизнеса — объем продаж, выручка и прибыль.

Оптимизация вложений в рекламу.

Анализируя этапы продаж, можно устранять «узкие места», повышая число совершенных сделок, с сохранением текущего бюджета на рекламу.

Объективность решений

Куда вложить дополнительный рекламный бюджет? Веб-аналитика позволяет принимать решения, которые будут основываться на реальных статистических данных.

Прозрачность и контроль

Клиент может в любой момент узнать, на что расходуются рекламные деньги, и рассчитать фактический результат.

Наши преимущества:

  • Честные показатели

Предоставляем реальные бизнес-метрики. Неэффективные инструменты заменяем, предлагаем различные корректировки и гипотезы.

  • Сегментация бизнес-направлений

Мы понимаем, что каждый отдельный заказ может иметь принципиально разную ценность для бизнеса.  Соответственно, возврат инвестиций в рекламу по разным коммерческим направлениям, мы подвергаем анализу раздельно.

  • Динамический call-tracking

Внедряем систему динамического call-tracking ’а, это наиболее современная технология отслеживания, которая безошибочно определяет источник звонка по поисковой фразе и конкретного объявления.

  • Штатный отдел веб-аналитики

Отдел веб-аналитики решает только аналитические задачи. Владеем фундаментальной экспертизой, помогаем клиентами вкладывать деньги более эффективно в интернет-маркетинг.

  • Методика прогнозирования

Специалисты агентства ведут собственные исследования, прогнозируют трафик, конверсии и расход бюджета в рекламных системах.